Праздники гимназии 22

Выпускной вечер 11-классников июнь 2000 г.

 

Муз.: вступление "Нет, не забудет никто никогда.."
Вед.1: Добрый вечер всем, кому уютны и близки стены этого зала.

Вед.2: Сегодня у нас семейный праздник, и мы рады друзьям, гостям, словом, тем, кто радуется и грустит вместе с нами.

Вед.1: Последний школьный вечер наступил сегодня для
блистательных учеников 11 "А" класса.

Вед.2: Жизнерадостных учеников 11 "Б" класса.

Вед.1: Замечательных учеников 11 "В" класса.

Вед.2: Одаренных учеников 11 "М" класса.

Вед.1: Но кого-то в этом зале не хватает. Кого?

(Музыка на вход учителей)
Вед.2: Ну вот, кажется все в сборе.

Вед.1: Сегодняшний вечер знаменует завершение большого школьного 10-летнего пути.

Вед.2: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места...

Вед.1: Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора...

Вед.2: ...Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову мыслящему Ньютону... А так же: материками и океанами, ледовым побоищем и классическим кроссом "Черемушкинская миля" в честь Виктора Анатольевича Винникова.

Вед.1: Вашей основной задачей все эти годы было: вкусить от древа познаний. Вы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Вед.2: Вы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместных усилий прогрызли в нем огромную дыру.

Вед.1: Откуда на вас постоянно сквозили пассаты, поэтому у многих теперь хронический насморк.

Вед.2: И, несмотря на всё это, вы по-прежнему также бодры и веселы, как и 10 лет назад.

Вед.1: За это время из несмышленышей-первоклассников наши выпускники превратились в прекрасных юношей и девушек, которые стали гордостью школы.

Вед.2: И это чудо произошло благодаря кропотливому труду, бессонным ночам, необыкновенному терпению и доброте ваших учителей.

( Стихи 11-классников)
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!

Как прекрасны слова Ваши были,
Сколько душ опалили огнем,
Наших мам вы когда-то учили
И детей наших к вам приведем.

Спасибо Вам за все тепло,
За мудрость Вашу, и за то,
Что, провожая нас из школы,
Таите в сердце вы печаль,
Нам расставаться тоже жаль,
Но обещаем Вам серьезно,
Что вспоминать мы будем Вас.
Ведь мы способный, Ваш любимый,
Неповторимый выпуск Ваш!


Сегодня в награду за ваш нелегкий труд - наши цветы и улыбки

(Музыка, вручение цветов учителям

Вед.1: В нашей школе, если откровенно,
Каждый выпускник - передовой.
Все они умеют несомненно,
Хорошо работать головой.

Но сказать нам хочется о тех,
Кто учился, все же лучше всех.
Испытанья выдержал достойно
И теперь наградой удостоен.

Вед.2: Очень жаль, что в нашем зале нет пьедестала почета, ведь ребята, которые сейчас первыми получат аттестаты , заняли бы первую и вторую ступени пьедестала .

Вед.1: Этим выпускникам будут вручены золотые и серебряные медали за особые успехи в учении.

Вед.2: Особые успехи - это не только отличные годовые отметки и блестяще сданные экзамены, но и множество побед в городских и республиканских олимпиадах.

Вед.1: Вручает аттестаты директор нашей гимназии Говорова Нина Георгиевна.

Вручение аттестатов

Вед.2: Сейчас у сцены стоят ребята, в аттестатах которых можно было ограничиться одной строкой: "Все предметы знает на "ОТЛИЧНО".

Вед.1:Пожалуй, их можно по праву назвать СУПЕРГИМНАЗИСТАМИ.

Вед.2: А что же обозначает это понятие?

Вед.1: Супергимназисты - это девушки или юноши школьного возраста, во внешности, характере, душевных качествах и физических данных которых полное соответствие требованиям времени, которое диктует определенные стандарты и эталоны.
Вот такой собирательный образ "Супергимназиста" мы сейчас и составим. Давайте определим список параметров, которым должен соответствовать современный гимназист.

(игра "Образ супергимназиста")
ЦВЕТ (?) лица к концу учебного года у идеального гимназиста непременно должен быть...
Для девочек ОБЩАЯ МАССА (?) косметики, накладываемой ежедневно на лицо может достигать...
Для мальчиков ОБЪЁМ (?) выливаемого в день одеколона ограничен до... литров
ВЕС (?) его школьной сумки не должен превышать...
СКОРОСТЬ (?) движения мысли по извилинам головного мозга должна быть близкой к...
ВЫСОТА (?) поднятия руки над партой не более...
ДИСТАНЦИЯ (?), на которой можно разговаривать с учителем, не менее...
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (?) пребывания в школе не более...
ВРЕМЯ (?) пребывания в кабинете директора за очередную шалость не более...
СКОРОСТЬ (?) равномерного, но непрямолинейного движения в школьную столовую не должна превышать...
СУММА ДЕНЕГ (?), выдаваемых ежедневно родителями на школьный бутерброд, не менее...

Вед.1: К сегодняшнему торжественному дню вы, ребята, шли 10 лет, а это почти 10 тысяч уроков!..
Вед.2: Прозвенело 20 тысяч звонков, включая первый и последний.

Вед.1: Исписано не менее тонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела, использовано 100 пачек порошка для смывания чертиков, формул и разнообразных слов со школьных парт.

Вед.2: Мы уверены, что всё это было не напрасно, ведь сегодня вы получаете свой первый настоящий серьезный документ, заработанный своим трудом.

(вручение аттестатов)

Вед.1: В течение 10 школьных лет вас каждый день, на каждом уроке учителя спрашивали на самые различные темы, и вы, готовясь к ответу, старательно пришпоривали свои знания.

Вед.2: А сейчас мы предлагаем вам поменяться ролями, теперь вы будете спрашивать, а учителя отвечать. Но, учитывая ваше волнение, позднее время, мы заранее подготовили и для выпускников, и для учителей шпаргалки.

(конкурс "Вопрос-ответ")

Вед.1: Фронтальный опрос успешно закончен, переходим к проверке домашнего задания.

Вед.2: Свое последнее домашнее задание представляет 11 А класс. Классный руководитель 11А класса Смирнова Карина Сергеевна.

(выступление 11 А класса)

Вед.1: Продолжаем вручение аттестатов.

(вручение аттестатов)

Вед.2: Параллельно с изучением школьных предметов 11-классники прошли полный курс мимики и жеста. Сколько раз это умение вас выручало, когда слов для ответа на вопрос не хватало, и приходилось переходить к жестам.

Вед.1: Сейчас вам предстоит применить этот навык

(Игра"крокодильчик" детям предлагается мимикой и жестами изобразить следующие фразы:
"Яйца курицу не учат"
"Пифагоровы штаны во все стороны равны"
"Не" с глаголами пишется раздельно
"Тише едешь, дальше будешь"
"Ученье - свет, а неученье - тьма"
)

Вед.2: Среди выпускников такие, кто получил аттестат еще несколько дней назад, но тем не менее нам хочется их поздравить и пригласить к сцене.

(зачитывают список)

Вед.1: В ваших знаниях программного материала за 11 класс мы не сомневаемся, а вот помните ли вы то, что знает любой первоклассник?

Вед.2: Мы спросили, как первоклассники могли бы объяснить некоторые понятия. А сейчас вы попробуете угадать, о чем шла речь:
(Игра "Устами младенца")
-
Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

- Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

- Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

- Каждый человек о нем мечтает.

- Но никто не знает, где его искать.

- Есть сказочная птица, которая его приносит.
(счастье)

- Ее всегда нам всем не хватает, и поэтому мы часто ее желаем уходящему или уезжающему.

- Когда она бывает, говорят :"Ну и повезло!"

- Кому-то она сопутствует везде, и поэтому он счастливый.
(Удача)

Вед.1: Вы успешно справились с заданием, и мы желаем вам и всем выпускникам здоровья, счастья, удачи.

Вед.2: А на сцену приглашается 11Б класс, классный руководитель Намитокова Мира Закашуовна.

(выступление 11Б класса)
Вед.1: Мы благодарим11Б класс за интересное выступление и продолжаем вручение аттестатов.

(вручение аттестатов)

Вед.2: Уж не знаем, как учебные предметы, а уж учителей своих вы за это время изучили очень хорошо, безошибочно определяя настроение даже по звуку шагов.

Вед.1: А уж как тонко вы подмечаете особенности каждого из учителей, мы убедились на ваших спектаклях - дружеских шаржах.

Вед.2: И поэтому узнать учителей по их словесному описанию вам не будет сложно.

Конкурс "словесный портрет"

1. Милая, спокойная, уравновешенная женщина.Умело совмещает учительскую и бюрократическую работу, но несмотря на ее доброту, на ковер к ней лучше не попадаться.
(Говорова Н.Г.)

2. Тонкое чувство юмора и сверхвысокий словарный запас позволяют этому учителю быстро и безошибочно отвечать на остроумные вопросы своих учеников. Из всего многообразия одежды предпочитает некое подобие рыболовной сетки. С необычайной легкостью разбирается в огромном количестве дат, событий, эпох.
(Смирнова К. С.)


5.Этот преподаватель немногословен, владеет языками трех братских республик бывшего Советского Союза; знает все про флору и фауну Африки на собственном опыте. Всегда крайне серьезен и озабочен проблемой выживания наших учащихся во время наводнений, землетрясений и террористических актов.
(Мамедов Р. Н.)

Вед.1. Ну, а теперь загадка для зала:
Если Вы не боитесь скелета,
Если жизнь растений для вас не секрет,
То для вас тогда лучше нет кабинета,
Чем 28 кабинет.
О каком классе идет речь?

Вед.2: Конечно, об 11В , классный руководитель Бочкарева Валентина Тихоновна. Приветствуем 11В!

(выступление 11В класса)

Вед 1: И снова вручение аттестатов.

(вручение аттестатов)
Вед.1: На любом экзамене экзаменатор поверит в то, что вы прекрасно знаете учебный материал лишь в том случае, когда ваш ответ будет убедительным и даже где-то артистичным.

Вед.2: И вот сейчас мы предлагаем нашим выпускникам проявить свои актерские таланты.

Театр-экспромт

(вручение аттестатов)
Вед.1: Только что с последних рядов нам передали поздравительное письмо, судя по почерку, писавшие сильно волновались, и видимо от волнения забыли вставить в текст письма слова, соответствующие торжественности момента.
Вед.2: Мы думаем, что вам не составит труда исправить это положение и вы с легкостью назовете несколько небанальных прилагательных.

(конкурс "Письмо")

Вед.1: Ну что же, у нас самые заботливые, самые любящие и терпеливые родители - лучшие родители города Майкопа! В благодарность вам - наши бурные аплодисменты!

Вед.2: А сейчас мы приветствуем бесстрашных исследователей алгебраических функций и стереометрических высот, замечательных выпускников 11М класса.

(выступление 11М класса)
Вед.1: Вот и закончилось ваше школьное детство, впереди у вас долгая и , мы надеемся, счастливая жизнь.И пусть с вами рядом всегда будут надежные верные школьные друзья.

Вед.2: А еще не забывайте свою школу, здесь вам всегда рады .

Вед.1: И сколько б ни промчалось лет,
22 вам верна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.
Почаще приходите к ней -
Без вас она всегда грустна.

Муз . "Когда уйдем со школьного двора"

Авторы сценария : организаторы внеклассной работы гимназии №22 г. Майкопа Кузьмич С.Я., Сергеева М.В., Пономаренко Н.В., Ли Е.Н.

Праздники гимназии 22

Ваше мнение об этой работе:

Несколько слов авторам сценария:

Кто вы ? Организатор Классный руководитель Другое

В начало страницы

Сайт создан в системе uCoz