Праздники гимназии 22

Сценарий
вечера встречи выпускников,
выбравших профессию учителя

Музыка(фанфары)

Вед 1:Откроем двери, позовем друзей,
И будем вспоминать, что было с нами,
Как мы учились в этой школе сами,
Мы вспомним дорогих учителей .

Сегодня снова мы сюда вернемся ,
Ведь каждый стал учителем из нас,
Давайте дружно за руки возьмемся,
Чтоб нам по одиночке не пропасть.

Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2: Добрый день, уважаемые гости!

Вед 1: Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной 22 , выпускники, которые составляют особую гордость школы, которые выбрали не самую легкую, не самую прибыльную, не самую, увы, престижную сегодня, но самую важную в обществе профессию - профессию учителя.Когда мы начали разносить приглашения на этот вечер, мы обнаружили, что наши выпускники работают почти во всех школах города. И почти на каждом факультете университета работают тоже наши выпускники.

Вед 2: Мы надеемся, что вы проведете приятный вечер в кругу своих друзей.

Вокальная группа студии Захаровых
Песни «Танго», «Кораблик», «Примета»

Вед 1:Сегодня на нашей встрече... (представление гостей)
Вед 2: Специально для наших гостей, а также для выпускников, давно не навещавших родную школу , мы проведем заочную экскурсию по нашей школе.

Заочная экскурсия по школе

Вед.2:Единственный, кто может пролить свет на эту тайну - Шибинский Иван Васильевич, кстати, один из наших сегодняшних уважаемых гостей
Вед 1: Сегодня даже самый младший гимназист знает, что Иван Васильевич - это первый директор, заслуженный учитель и почетный гражданин города Майкопа. И несмотря на то, что Иван Васильевич уже давно на заслуженном отдыхе, он продолжает следить за успхами родной школы, навещает нас и в будни и в праздники, помогает советом и делом.
Вед 2: Именно с Ивана Васильевича почти 30 лет назад начиналась наша школа.
Вед 1: Сегодняшняя гимназия - это дом, который построили все мы, сидящие в этом зале, ученики и учителя.Она сложилась , как по кирпичику, из наших дел, качеств, талантов.Каждый внес в нее что-то свое.
Вед 2: Иван Васильевич, с вашим именем мы связываем в первую очередь такие качества, как целеустремленность, честолюбие, гордость за свою школу, за свое детище.

(Под музыку младшие учащиеся выносят большой
"кирпич" с надписью "Целеустремленность"

и устанавливают его на сцене.
В дальнейшнм по ходу вечера будут выноситься все новые и новые
"кирпичики", из которых к концу вечера должно сложиться на сцене "здание гимназии")

Вед 2: Вам слово,Иван Васильевич.

Выступление первого директора школы Ивана Васильевича Шибинского

Вед 1: Вместе с Иваном Васильевичем пришли в школу-новостройку и продолжают работать до сих пор Галина Васильевна Баранчикова, Валентина Андреевна Сысенко, Виктор Анатольевич Винников, Павлина Павловна Кудрявцева, Юрий Михайлович Михалев, Тамара Алексеевна Фофанова и другие замечательные учителя.

Вед 2: Все эти люди разные, но их объединяет одно - преданность избранному делу и родному коллективу.

(Вносится кирпич «Преданность »)

Вед 1: Есть в зале те, кто учился у Елены Всеволодовны Волковой ?Что первое Вы вспоминаете , когда речь идет об уроках Елены Всеволодовны?
Вед 2: Готовясь к сегодняшней встрече, мы опросили несколько поколений ее учеников, и получили примерно один и тот же ответ - красота.Красота внутренняя , красота внешняя, и даже то, как красиво Елена Всеволодовна доказывает теоремы.
Вед 1: Итак, еще одно ценное качество нашей гимназии .

(Вносится кирпич «Красота")

Вед 1: Елена Всеволодовна, кем из своих учеников вы больше всего гордитесь? Мы знаем, что вы следите за судьбами своих учеников, что к Вам приезжают, приходят в гости ваши выпускники. Но есть, наверное, кто-то самый-самый?
Вед 2: Мы почему-то были уверены, что вы назовете именно Нину Георгиевну, потому что мы тоже гордимся ею и любим ее.
Вед 1: Ее доброжелательность, корректность, умение сглаживать конфликты, присущий ей гуманизм, помогает гимназии не просто выжить в это трудное время, но и сохранить рабочую доброжелательную обстановку в коллективе.

(Вносится кирпич «Гуманизм»)

Вед 2: Нина Георгиевна была в нашей школе и вожатой, и завучем по внеклассной работе, и вот теперь уже почти 10 лет директор школы.Ни одно из крупных школьных событий не обошлось без нее.
Вед 1: А сейчас мы хотим обратиться к сидящим в зале:
-кто вместе с Ниной Георгиевной ездил в Канев, в Сочи, в Москву, по городам-героям?
-кто вместе с ней жил в палатках и ползал по полю на играх «Зарница» и «Орленок» ?
-кто ездил вместе с Ниной Георгиевной в трудовые лагеря?
-кто вел активную работу в кинотеатре «Факел»?

(Сюрприз для зала и директора : Нина Георгиевна любит петь, ей предлагается экспромтом спеть под гитару песню "Где вы старые учебники?.. вместе с молодым учителем, дипломантом конкурса авторской песни Сергеевой Мариной Викторовной)

Вед 2: Продолжаем нашу экскурсию по школе. Тишина! Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки уроков.

Сценка «Академическое многословие»

Вед 1: А вот у кабинета №1 давайте задержимся подольше, ведь только в этом кабинете остались те самые первые парты, которые стоят здесь с первого дня школы. Интересно, о чем может рассказать старая парта.

Монолог старой парты

Вед 2: Кому не известна любимая фраза Елены Всеволодовны : «Математика хороша уже тем, что ум в порядок приводит». С этим были согласны и Нина Георгиевна, ставшая математиком, и Мамий Дауд Казбекович, тоже ученик Елены Всеволодовны, который теперь обучает математике студентов и увлекся этим настолько, что стал деканом математического факультета.
Вед 1: Вообще, все математики - выпускники нашей школы - и Лена Плеснявых, и Ира Стаценко, и Ира Королева - очень увлеченные люди.Поэтому им удается увлечь математикой и своих учеников

(Вносится кирпич «Увлеченность»)

Для выпускников - учителей математики проводится игра "крокодильчики
- необходимо только мимикой и жестами объяснить залу математическое понятие:
- Биссектриса - это крыса, которая ...
-Окружность, вписанная в крадрат
-Пифагоровы штаны во все стороны равны

и т.д.

Вед 1: Кому из учителей принадлежат эти крылатые фразы:«Как фанера над Майкопом»
«Туши свет - кидай гранату»
«Бред сивой кобылы в лунявую ночь»
Вед 2: Ну, конечно же , Нелли Николаевне,, самой строгой , самой веселой и самой серьезной учительнице. Проведению ее уроков не может помешать ни потоп, ни камни с неба, ни тем более кокое-то минирование.Химия - это святое.
Вед 1: Ну а о ее высоком профессионализме говорит хотя бы звание лауреата гранта Сороса.

(Вносится кирпич «Высокий профессионализм»)

Вед 1: Чтобы дарить науку о прекрасном,
Чтобы проблемы школьные решить,
Учитель должен быть все время разным,
Актером в этой жизни должен быть.

Вед 2: Уметь решать сложнейшие задачи,
Писать стихи и музыку на них,
Учить любви, добру и вере в счастье
Учеников доверчивых своих.

Вед 1: Эти , и многие другие стихи написала ученица Нелли Николаевны.Филолог? Нет, учитель химии - Таисия Генриховна Илиадис, которая не только прекрасно учит детей химии, но и является генератом идей , главным режиссером и постановщиком всех учительских праздников.
Вед 2: Но и на своих уроках про бензолы и фосфаты она рассказывает с улыбкой.

(Вносится кирпич « Улыбка»)

Вед 1: Но иногда настроение бывает и пасмурным. И тогда рождаются такие строки:

Стихотворение "Зеркало" Илиадис Т.Г.

Вед 2: Уже 20 лет в нашей школе действует музей . А вот как он называется и как он был создан может рассказать Наталья Васильевна Бушманова, наша выпускница, спортсменка, комсомолка, а потом учательница географии, руководитель музея. Наталья Васильевна продолжила работу, начатую Людмилой Степановной Радченко , развивая добрае традиции, заложенные ею.Как вы уже поняли, преемственность и сохранение добрых традиций - это то, на чем держится наша школа.Кирпич « Преемственность, добрые традиции»

Диалог с Бушмановой Натальей Васильевной.

Вед 2: Если у маленького ребенка, идущего в первый класс спросить: «Какую ты хочешь учительницу?» Он конечно же ответит: «Добрую»
Вед 1: Нашим маленьким ученикам очень повезло , потому что именно такие учителя работают у нас в начальной школе. И среди них тоже есть наши выпускницы: Света Кузьмич, Лена Панькова, Раечка Павлос,Таня Москаленко, Вика Джадан.

(Вносится кирпич «Доброта»)

Полозова Олеся исполняет песню «Детство»

Вед 1: Представьте себе, что вы попали на интегрированный урок литературы.Но не межпредметный, а межпрограммный учеников 2-го и 7-го классов.
Вед 2: Тема урока «Поэтический час»Показать и озвучить этот урок мы приглашаем Марию Николаевну и (вызывается один из литераторов другой школы)
Вед.1: Итак, А.С.Пушкин и Корней Иванович Чуковский с лирическим
произведением «Чудное мгновение с доктором Айболитом»

Конкурс "Поэтический салон "

Вед 2: А теперь А.С.Пушкин и Борис Житков прочитают совместно созданное стихотворение «вскормленный в неволе ленинградский почтальон»

Продолжение конкурса"Поэтический салон "

Вед 1: Кто никогда не окунался в школу,
Тот не поймет, как будучи седым,
Учитель остается бодр и молод
Под стать учителям своим.

Вед 2: Как может он работать днем и ночью,
И не желать от жизни перемен.
Да просто научить кого-то хочет,
И попадает в вечный школьный плен.

Вед 1: В вечный школьный плен попала и Галочка Майер - выпускница первого выпуска - выпуска 1971 года.
Вед 2: За 25 лет Галочка - Галина Иосифовна Лустина - обучила немецкому языку столько учеников, что хватило бы на небольшой немецкий национальный округ в составе территории Адыгеи.
Вед 1: В этом году Галина Иосифовна делает свой очередной выпуск

(Ведущая просит поднять руки нынешних учеников Лустиной)

Вед 2: Галину Иосифовну любят дети, ее предмет стараются учить, ее стараются не огорчать и к ней бегут за советом и помощью.А причина проста - она любит детей
Вед 1: Любовь к детям - это главное, на чем держится школа.

(Вносится кирпич «Любовь к детям»)

Вед 1: Спросите у Галины Иосифовны про любого из ее учеников - и она расскажет, где он, на ком женат, сколько у него детей, кем работает...За судьбами всех своих учеников она следит так, словно это ее собственные дети.
Вед 2: И мы надеемся, что с ее помощью мы сейчас многое узнаем о тех выпускниках, которые работают сейчас в АГУ и МГТИ, в других школах города.

(Галина Иосифовна организует "свободный разговор" с выпускниками - учителями других школ города)

Вед 1: В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы не работали наши выпускники, их всегда отличает поиск, эксперимент, новаторство.

(Вносится кирпич «Поиск, эксперимент, новаторство»)

Вед 1: Нам кажется, что вам, дорогие гости, хочется сделать присутствующим подарок, и даже догадываемся, какой, и с удовольствием в этом вам поможем.

Театр-экспромт

Вед 2: Сейчас в нашем городе работают преподавателями более 70 наших выпускников, из них 21 - в нашей школе. Кроме того, у них контрольный пакет акций в руководстве школы - 60% завучей нашей школы - наши выпускники.
Вед 1: Прочувствуйте эту цифру! Кстати, все выпускники, ставшие учителями, еще в школе были активны, талантливы. Творческий подход к делу , к жизни, отличал их и тогда, и сейчас.

(Вносится кирпич «Творческий подход к делу»)

«Учительский капустник»

Вед 2: Строили мы строили и , наконец, построили.
Вед 1:
Хотя нельзя сказать, что построили, потому что гимназия продолжает строиться каждый день, каждым уроком, каждым новым приходящим в коллектив учителем и каждым учеником, даже самым маленьким.

Под музыку устанавливается «Крыша» гимназии
На сцене получилось 4-этажная обемная конструкция - образ гимназии

Директор гимназии Говорова Н.В. произносит речь .

Вед 1: Мы благодарим гостей за теплые слова и пожелания в адрес нашей гимназии.
Вед 2:
Кстати, впервые за 7 лет существования гимназии у нас, наконец, появился свой гимн . Большинство из сидящих в зале его никогда не слышали .Нам он нравится, надеемся, что понравится и вам.

Гимн гимназии.

Вед 1: Вот и подошел к концу наш вечер встречи .Мы надеемся, что вы не пожалели ,оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолгов атмосферу вашего школьного детства, встретили позабытых школьных друзей и любимых учителей.
Вед 2:
Приходите к нам почаще, и не только в праздники.
Вед 1:
И сколько б ни промчалось лет,
22-ая вам верна
Почаще приходите к ней,
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.

Авторы сценария : организаторы внеклассной работы гимназии №22 г. Майкопа
Кузьмич С.Я., Сергеева М.В., Пономаренко Н.В., Ли Е.Н.

Праздники гимназии 22

В начало страницы





Сайт создан в системе uCoz